Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

Научите паять

Научите паять 2 года 5 мес. назад #542

  • Андрей
  • Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 1
Товарищи , объясните пожалуйста человеку который с обычным паяльником на ...вообще них, если нужно, когда то раз в году , так это ужаснах что получается . Собираюсь давно научиться паять латуни, меди всякие разные. Меня уже прям аж спрашивают, а почему ты не паяешь, я тебе удивляюсь)))
А тут решил придумал на новый нож спаять не что типа оковки полубольстера из моей любимой овальной трубы гусака крана и куска меди. Но хочется шов жёлтый, а не как у недостимпанкерофф
Надеюсь гражданин Дэн в своей неповторимой манере опишет процесс , по возможности с фотами. Ворклог, вспомнил , такой себе.
Кстате горелка у меня карандаш, ею можно или прикупить что то по массивнее?
Спасибо всем откликнувшемся
Администратор запретил публиковать записи.

Научите паять 2 года 5 мес. назад #543

  • Ден
  • Ден аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 6
Прэвэд! сильно много букаф и сумбурный вопрос как бы.. пайка это целая штука, которая базируется на нескольких основных понятиях и целой куче "на исполнение" как говорится, которые приходят чисто с опытом и небольшим пониманием чего и чем спаивать.. В твоей задаче конкретно я бы всетаки использовал от 40до70ти процентного серебра.. и всеже если хочется иметь желтый шов.. наверно подойдет припой ЛОК, - но думаю у тебя это не получится ввиду того, что разница в температурах плавления между среднестатистическим ЛОКом(их много марок и отлич. температурой плавления друг от друга) и ср.ст. латунькой( а их тоже отличие есть по хим составу и т плавления) составит градусов 50 - этого достаточно чтобы спаять и не расплавить деталь, но нужен будет опыт. Второе - карандаш... он дает очень слабый и локальный разогрев и слабый ориол вокруг места пайки.., соответсвенно разогреть деталь сродни латунному крану (с большим теплоотводом) не получится. Я бы это делал высококалорийной бензогорелкой или довольно большой газовой, такой как сантехники трубы паяют.
в общем итоги такие: в инете есть упоминание о припое ЛОК с т плавления и от 600градусов.. но где его купить я не знаю, продается который с заявленной 850-900гралусов, т плавления латуни 880-950град. вот в этой разнице и есть все танцы с бубном. Есть вариант поставить эксперимент с самостоятельным приготовлением припоя ..с расплавлением и смешиванием латуни и цинка, возможно добавления олова и посмотреть что получится).. А вообще, почти уверен что искать надо в фирменных аналогах, по опыту приобретения разных других припоев иностранного производства -они очень продвинулись в этой теме. На старокошке есть один чувак, думаю ему надо запрос поставить правильно и он чтото подберет и по т.плавления и по цвету!)
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1